Размер шрифта:

Сведения об ОУ

cсылки

сайт отела образования р-на
вести из ОУ
busgov
Комитет по образованию.Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Защита персональных данных
Дети.Защита персональных данных
сайт госуслуг

Направленности отделения дополнительного образования

Художественная направленность

Хореографический ансамбль «Забава», студия современного танца «Оригами»
В хореографическом ансамбле «Забава» дети занимаются ритмическими танцами на основе фигур бальной и классической хореографии. Коллектив ансамбля многочисленный лауреат международных конкурсов и фестивалей.

Театральная студия «Маска»
Коллектив, в котором ученики с 1 класса постигают основы актерского мастерства и сценической речи, участвуют в спектаклях и выступают на фестивалях. Выходя на сцену каждый из них узнает, что такое признание зрителей и аплодисменты.

Студия игры на гитаре (ансамбль)
Студия гитары создана в 2008 году. Главная задача студии – научить детей разного возраста игре на 6-ти струнной гитаре. Обучаясь на мировом популярном репертуаре и авторских произведениях, детям прививается хорошее музыкальное воспитание. Одним из важных моментов в обучении является умение аккомпанировать, чтобы стать в будущем социально-интересными и активными людьми.

Вокальная студия «Праздник»
Вокальный ансамбль «Праздник» был создан в сентябре 2008 года. Постоянный руководитель и педагог со дня основания – Смирнова Елена Владимировна, обладатель премии Правительство Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга».
У детского коллектива есть свое творческое лицо, свои традиции. В репертуаре – много разноплановых песен и концертных номеров, но большинство из них – это авторские песни, которые пишет для ребят педагог – Смирнов Николай Анатольевич. Воспитанники вокального ансамбля на занятиях учатся не только петь, но и общаться в коллективе, помогать друг другу, быть добрыми честными и отзывчивыми. Детям каждый день приходиться преодолевать себя, осваивать новые творческие вершины, трудиться над новым материалом.

Изостудия «Апрель
Студии «Апрель» более 10 лет. За это время у студии сформировались свои традиции:
• Ежегодно студия успешно участвует в городских и международных выставочных проектах, получая дипломы победителей
• Ежегодно в феврале группа студийцев выезжает на берег Финского залива в ДООЛ «Солнечный» для участия в различных художественных мастерских и детских творческих акциях.
• Весной, завершая учебный год, студия выезжает на пленэр (летнюю художественную практику) в малые города. В последние годы мы побывали в Великом Новгороде, в Пскове, В Выборге, в селе Старая Ладога.
• В течение учебного года студийцы посещают различные выставки и музеи, это способствует тому, что дети ощущают себя Петербуржцами.
Студия работает по двум программам: Изобразительное искусство в школьной студии «Апрель» и Основы учебного рисунка и живописи.

Ручная вышивка
На занятиях дополнительного образования «Ручная вышивка» ученики знакомятся с историей ручной вышивки. Изучат основы цветоведения и законы композиции. Научатся читать схемы различных видов вышивок. Выполнят в процессе обучения образцы простых и декоративных счетных швов. Изучат различные способыперевода рисунка на ткань.

Студия бисероплетения «Волшебная бусинка»
На занятиях в студии «Волшебная бусинка» учащиеся познакомятся с основными приемами низания и техниками плетения бисером и бусинками, научатся работать по схемам. Развивая мелкую моторику, фантазию, усидчивость, творческие способности, ребенок получит положительные эмоции и порадует себя и близких веселой игрушкой, украшением или сувениром.
В течение года лучшие работы участвуют в различных выставках районного и городского уровня.

Студия ДПИ «Родник»
В студии декоративно-прикладного искусства дети знакомятсяс разными видами народных промыслов, осваивают приемы росписи дерева, изготовления сувениров из текстиля, глины, бумаги.

Студия дизайна одежды, Студия вязания «Волшебный клубок»
Студия дизайна одежды помогает воспитывать в себе художника и подчеркивать индивидуальность человека. Развивает творческие способности, природную одаренность, обогащает знания по теории и практике самостоятельного проектирования и создания одежды, ее художественного оформления.
В студии «Волшебный клубок» Учащиеся смогут овладеть техникой вязания и связать множество вещей: от мелких сувениров и игрушек до изделий, которые можно носить в любую погоду и в любое время года.

Физкультурно-спортивная направленность

Волейбол
Занятия волейболом обладают большим оздоровительным эффектом. У спортсменов, занимающих этим видом спорта, задействованы практически все группы мышц и системы организма, что обеспечивает эффективное физическое развитие обучающихся.

ОФП (Тренажеры)
Применение тренажеров как средства интенсивного развития различных мышечных групп можно рассматривать как одно из эффективных средств, которое необходимо использовать при силовой подготовке школьников 13–17 лет, так как именно локальные, изолированные упражнения наиболее соответствуют особенностям развития детского организма в этом возрасте.

Настольный теннис
Обучаясь игре в настольный теннис, ребенок получает удовольствие от игры и общения с детьми, испытывает положительные эмоции. Играя в настольный теннис, ребенок вкладывает душу в игру, радуясь сам и радуя других.

Мини-футбол
У детей, занимающихся футболом, задействованы все группы мышц, что обеспечивает эффективное физическое развитие обучающихся. Динамика упражнение в ходе физической подготовки и занятий футболом положительно влияет на подвижность суставов, увеличивает мышечную силу, повышает выносливость организма, развивает быстроту реакции и координацию движений. Коллективный характер деятельности предопределяет проявление игроками лучших морально-волевых качеств: ответственность и дисциплинированность, уважение к партнеру.

Восточное единоборство (каратэ)
Занимаясь каратэ, люди учатся не только технике нанесения ударов и постановки блоков, тактике и стратегии поединка, умению разбивать предметы, но и еще образу жизни, пытаясь увидеть взаимосвязь во всем, стремясь достичь гармонии с природой.

Шахматы
Серьезное увчечение шахматами неизбежно стимулирует развитие умственной деятельности и интеллектуальный рост юных шахматистов, способствует тем самым не только их шахматному образованию, но и повышению общего уровня образованности детей.

Социально-педагогическая направленность

Литературный Петербург
Программа «Литературный Петербург» составлена так, чтобы помочь детям увидеть город и литературу в их взаимосвязанном историческом движении, она основана на самостоятельном чтении, поиске новых материалов, новых идей и впечатлений, пробужденных городом и литературой. Этому будут способствовать экскурсии по памятным местам города и в музеи.

Познай себя
Познание самого себя – одна из наиболее важных и в то же время сложных задач для человека. На каждой возрастной ступени развития он обязательно ищет ответы на вопросы «Кто я такой?», «Какой может и должна быть моя жизнь?», Зачем я живу?», «Знаю ли я себя?», чтобы интегрировать весь предыдущий опыт, создать картину самосознания и определить свое место в этом мире. Трудно не согласиться с тем, что это проблема особенно актуальна в подростковом возрасте. Этот возраст определяется как критический период в развитии человека.

Этикет и культура речи
Данная программа поможет учащимся понять и оценить красоту родного языка, обогатить словарный запас, повысить речевую культуру и культуру поведения. Слово, речь - показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, ее совершенствование стало столь актуальным в наши дни.

Веселый английский
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет использовать, наиболее благоприятные для этого, возрастные особенности младших школьников – свежесть восприятия, яркость воображения, хорошие имитационные способности, тягу к познанию всего нового. Благодаря интеграции общего и дополнительного образования, есть возможность дифференцированного подхода к комплектованию групп, с целью оказания поддержки всем детям.

Скаутинг
Программа является комплексной, сочетающей в себе кусы географии, биологии, экологии и краеведения. Комплексность характеризует всю практическую деятельность объединения, начиная с получения исходных теоретических знаний, их расширения и углубления, целостной интерпретации в экскурсиях, исследовательских и проектных работах, в рефератах и докладах, выступлениях с публичными докладами. Воспитанники развивают свои творческие способности, научатся самостоятельно решать экологические вопросы, проводить экскурсии, занятия в группах.

Звуковичков
Речь учащегося должна соответствовать нормам родного языка. Речь человека- яркий показатель его общекультурного уровня. Развитие фонетических процессов, лексико-грамматического строя языка, правильное словообразование, правильное произношение слов в числе, падеже- это успешное усвоение школьной программы.

Туристическо-краеведческая направленность

Культура Санкт-Петербурга
«Культура Санкт-Петербурга» проявляется в том, что она способствует формированию у детей целостного взгляда на культуру как на живую систему ценностей; направлена на развитие в ребенке творческих способностей, инициативности, самостоятельности, чувства товарищества и коллективизма; призвана помочь более успешному воспитанию любви и интереса к достижениям мировой, отечественной культуры, уважения к театральным, музейным и культурным традициям Санкт-Петербурга.

Петербургская Топонимика
Городские названия - это язык, на котором разговаривает город. Понимать и изучать его очень интересно и познавательно. Зная этот язык, можно получить сведения о самой сущности жизни города, понять, чем жили его жители несколько веков назад. Топонимика города рассказывает об особенностях его развития и роста, о тех социальных связях, которые были установлены с другими городами страны и мира и о тех внутренних событиях, которые наполняли жизнь города. В старых названиях живет память о прошлом, и многие архаические элементы языковой или культурной жизни сохранились только в топонимах. Каждый образованный петербуржец должен понимать язык топонимики, ведь он в каком-то смысле родной для каждого из нас.

Естественнонаучная направленность

Хочу все знать
Данная программа решает задачу совершенствования умения пользоваться современным инструментарием и практически применять знания. Курс является предметно-ориентированным, согласованным с базовым курсом физики и предполагает развитие исследовательских умений, а значит, более глубокое понимание физики, способствует развитию творческих способностей, расширяет кругозор учащихся.

Математическая мозаика
Программа позволяет уделить большое внимание нестандартным задачам, решение которых способствует повышению мотивации к обучению математики, формированию креативных качеств (гибкости ума, критичности) и коммуникативных качеств учащихся, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения.

Биология в вопросах и ответах
Данная программа дополнительного образования позволяет систематизировать знания старшеклассников по основным разделам биологии, что, в свою очередь, делает ее полезной для выпускников школы при подготовке к итоговой аттестации и профильному самоопределению.
В процессе обучения учащиеся приобретают новые теоретические знания и практические навыки по биологии, и закрепляют уже имеющиеся.

www.school603-spb.ru
посмотреть на карте