Размер шрифта:

cсылки

сайт отела образования р-на
вести из ОУ
Федеральный портал
Образовательные ресурсы
сайт психолого-педагогического центра района
сайт госуслуг
Государственное общественное управление

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой важной частью деятельности школы. Введение ФГОС придает этому направлению работы принципиально новую значимость, т.к. ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей и государством.
Смыслом данного договора, обеспеченного необходимыми юридическими, социальными, финансовыми и материально-техническими условиями, является согласованный общественный заказ на подготовку новых поколений граждан страны.

Привлечение к управлению Образовательным учреждением всех участников образовательного процесса позволит оптимизировать работу школы, сделать образовательный процесс более эффективным и отвечающим времени.

Государственно-общественное управление образованием (ГОУО) – это ответственное взаимодействие в управлении образованием, с одной стороны, различных субъектов, представляющих интересы, политику, гарантии и компетенцию государства в области образования (органы государственной власти, руководители общеобразовательных учреждений), и, с другой стороны, различных субъектов, выражающих интересы в области образования гражданского общества, населения.

Социальный заказ, т.е. общественные запросы в области общего образования – интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей.

В ГБОУ СОШ №603 Государственное общественное управление реализуется через деятельность Педагогического совета, Общешкольного родительского комитета и Детского самоуправления.


Положение об Общешкольном родительском комитете

1. Общие положения
1) Общешкольный родительский комитет является одной из форм самоуправления.
2) Общешкольный родительский комитет – выборный орган общественного объединения родителей (законных представителей) обучающихся.
3) Общешкольный родительский комитет взаимодействует с Педагогическим советом, Президентским советом учащихся, администрацией школы; представители комитета могут участвовать в работе Педсовета в зависимости от рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса.

2. Состав Общешкольного родительского комитета
1) В состав комитета входит 1 представитель родителей (законных представителей) от каждого класса, избранный на классном родительском собрании. На первом заседании общешкольного родительского комитета избирается его председатель, который организует работу комитета.
2) Общешкольный родительский комитет и его председатель избираются сроком на 1 год.
3) Заседания комитета проводятся не реже одного раза в четверть.

3. Компетенция Общешкольного родительского комитета
1) Общешкольный родительский комитет создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении учащихся, обеспечения единства педагогических требований к ним.
2) К компетенции комитета относится разработка предложений по следующим направлениям:

• охрана прав и законных интересов обучающихся;
• внесение предложений по улучшению организации образовательного процесса;
• охрана и укрепление здоровья обучающихся;
• подготовка школы к новому учебному году.

3) Предложения Общешкольного родительского комитета вносятся на заседания Педсовета или рассматриваются администрацией школы для принятия решения с последующим обязательным сообщением о результатах рассмотрения.
4) На заседаниях комитета ведутся протоколы, которые подписываются его председателем и хранятся в делах школы.
5) Решения Общешкольного родительского комитета носят рекомендательный характер.
6) В своей деятельности комитет руководствуется настоящим Положением.

www.school603-spb.ru
посмотреть на карте