Направленности отделения дополнительного образования
Художественная направленность
Хореографический ансамбль «Забава», студия современного танца «Оригами»
В хореографическом ансамбле «Забава» дети занимаются ритмическими танцами на основе фигур бальной и классической хореографии. Коллектив ансамбля - многочисленный лауреат международных конкурсов и фестивалей.Театральная студия «Маска»
Коллектив, в котором ученики с 1 класса постигают основы актерского мастерства и сценической речи, участвует в спектаклях и выступает на фестивалях. Выходя на сцену, каждый из них узнает, что такое признание зрителей и аплодисменты.Студия игры на гитаре (ансамбль)
Студия игры на гитаре создана в 2008 году. Главная задача студии – научить детей разного возраста игре на 6-ти струнной гитаре. Обучаясь на мировом популярном репертуаре и авторских произведениях, детям прививается хорошее музыкальное воспитание. Одним из важных моментов в обучении является умение аккомпанировать, чтобы стать в будущем социально-интересными и активными людьми.
Вокальная студия «Праздник»
Вокальный ансамбль «Праздник» был создан в сентябре 2008 года. Постоянный руководитель и педагог со дня основания – Смирнова Елена Владимировна, обладатель премии Правительство Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга».
У детского коллектива есть свое творческое лицо, свои традиции. В репертуаре много разноплановых песен и концертных номеров, но большинство из них – это авторские песни, которые пишет для ребят педагог – Смирнов Николай Анатольевич. Воспитанники вокального ансамбля на занятиях учатся не только петь, но и общаться в коллективе, помогать друг другу, быть добрыми, честными и отзывчивыми. Детям каждый день приходится преодолевать себя, осваивать новые творческие вершины, трудиться над новым материалом.Изостудия «Апрель
Студии «Апрель» более 10 лет. За это время у студии сформировались свои традиции:
• ежегодно студия успешно участвует в городских и международных выставочных проектах, получая дипломы победителей;
• ежегодно в феврале группа студийцев выезжает на берег Финского залива в ДООЛ «Солнечный» для участия в различных художественных мастерских и детских творческих акциях;
• весной, завершая учебный год, студия выезжает на пленэр (летнюю художественную практику) в малые города (за оследние годы побывали в Великом Новгороде, в Пскове, В Выборге, в селе Старая Ладога);
• в течение учебного года студийцы посещают различные выставки и музеи, это способствует тому, что дети ощущают себя Петербуржцами.
Студия работает по двум программам: "Изобразительное искусство в школьной студии «Апрель» и "Основы учебного рисунка и живописи".Студия бисероплетения «Волшебная бусинка»
На занятиях в студии «Волшебная бусинка» учащиеся познакомятся с основными приемами низания и техниками плетения бисером и бусинками, научатся работать по схемам. Развивая мелкую моторику, фантазию, усидчивость, творческие способности, ребенок получит положительные эмоции и порадует себя и близких веселой игрушкой, украшением или сувениром.
В течение года лучшие работы участвуют в различных выставках районного и городского уровня.Студия ДПИ «Родник»
В студии декоративно-прикладного искусства дети знакомятсяс разными видами народных промыслов, осваивают приемы росписи дерева, изготовления сувениров из текстиля, глины, бумаги.
Студия дизайна одежды, Студия вязания «Волшебный клубок»
Студия дизайна одежды помогает воспитывать в себе художника и подчеркивать индивидуальность человека. Развивает творческие способности, природную одаренность, обогащает знания по теории и практике самостоятельного проектирования и создания одежды, ее художественного оформления.
В студии «Волшебный клубок» учащиеся смогут овладеть техникой вязания и связать множество вещей: от мелких сувениров и игрушек до изделий, которые можно носить в любую погоду и в любое время года.Физкультурно-спортивная направленность
Волейбол
Занятия волейболом обладают большим оздоровительным эффектом. У спортсменов, занимающихся этим видом спорта, задействованы практически все группы мышц и системы организма, что обеспечивает эффективное физическое развитие обучающихся.ОФП
В настоящее время одной из значимых проблем современного общества является поиск новых технологий и форм физического воспитания молодого поколения, полноценное развитие личности и процесс сохранения здоровья. Особое значение приобретает гармонизация двигательной активности молодого поколения в период получения образованияНастольный теннис
Обучаясь игре в настольный теннис, ребенок получает удовольствие от игры и общения с детьми, испытывает положительные эмоции. Играя в настольный теннис, ребенок вкладывает душу в игру, радуясь сам и радуя других.Мини-футбол
У детей, занимающихся футболом, задействованы все группы мышц, что обеспечивает эффективное физическое развитие обучающихся. Динамика упражнениий в ходе физической подготовки и занятий футболом положительно влияет на подвижность суставов, увеличивает мышечную силу, повышает выносливость организма, развивает быстроту реакции и координацию движений. Коллективный характер деятельности предопределяет проявление игроками лучших морально-волевых качеств: ответственность и дисциплинированность, уважение к партнеру.Восточное единоборство (карате)
Занимаясь карате, люди учатся не только технике нанесения ударов и постановки блоков, тактике и стратегии поединка, умению разбивать предметы, но и еще образу жизни, пытаясь увидеть взаимосвязь во всем, стремясь достичь гармонии с природой.Шахматы
Серьезное увчечение шахматами неизбежно стимулирует развитие умственной деятельности и интеллектуальный рост юных шахматистов, способствует тем самым не только их шахматному образованию, но и повышению общего уровня образованности детей.Социально-гуманитарная направленность
Познай себя
Познание самого себя – одна из наиболее важных и в то же время сложных задач для человека. На каждой возрастной ступени развития он обязательно ищет ответы на вопросы «Кто я такой?», «Какой может и должна быть моя жизнь?», Зачем я живу?», «Знаю ли я себя?», чтобы интегрировать весь предыдущий опыт, создать картину самосознания и определить свое место в этом мире. Трудно не согласиться с тем, что эта проблема особенно актуальна в подростковом возрасте. Этот возраст определяется как критический период в развитии человека.Веселый английский
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет использовать, наиболее благоприятные для этого возрастные особенности младших школьников – свежесть восприятия, яркость воображения, хорошие имитационные способности, тягу к познанию всего нового. Благодаря интеграции общего и дополнительного образования, есть возможность дифференцированного подхода к комплектованию групп, с целью оказания поддержки всем детям.Туристическо-краеведческая направленность
Мосты Санкт-Петербурга
Данная программа направлена на формирование у учащихся образовательных учреждений чувства сопричастности к своему городу; гордости за свой город, уважения к его создателям - предшествующим поколениям петербуржцев и современным петербуржцам - носителям городской культуры; позволит повысить ответственность за сохранение и развитие культурного наследия города. Новизна дополнительной образовательной программы предполагает знакомство детей с городом, мостами, используя локализованный материал, т.е. привлекать внимание учащихся к тому, что они часто видят, с чем встречаются постоянно, но что порой не замечают, и на что не обращают внимания. Дети смогут выявить особенности нашего города, внесенного в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО - как уникальный памятник культуры. Ведь Санкт-Петербург по праву можно считать музеем под открытым небом и называть «городом мостов».Естественно-научная направленность
Хочу все знать
Данная программа решает задачу совершенствования умения пользоваться современным инструментарием и практически применять знания. Курс является предметно-ориентированным, согласованным с базовым курсом физики и предполагает развитие исследовательских умений, а значит, более глубокое понимание физики, способствует развитию творческих способностей, расширяет кругозор учащихся.Биология в вопросах и ответах
Данная программа дополнительного образования позволяет систематизировать знания старшеклассников по основным разделам биологии, что, в свою очередь, делает ее полезной для выпускников школы при подготовке к итоговой аттестации и профильному самоопределению.
В процессе обучения учащиеся приобретают новые теоретические знания и практические навыки по биологии, и закрепляют уже имеющиеся.