Размер шрифта:

Сведения об ОУ

Дистанционное обучение

зачисление в первые классы

cсылки

сайт отела образования р-на
вести из ОУ
busgov
Комитет по образованию.Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Защита персональных данных
Дети.Защита персональных данных
сайт госуслуг

Направленности отделения дополнительного образования

Художественная направленность

Хореографический ансамбль «Забава», студия современного танца «Оригами»
В хореографическом ансамбле «Забава» дети занимаются ритмическими танцами на основе фигур бальной и классической хореографии. Коллектив ансамбля - многочисленный лауреат международных конкурсов и фестивалей.

Театральная студия «Маска»
Коллектив, в котором ученики с 1 класса постигают основы актерского мастерства и сценической речи, участвует в спектаклях и выступает на фестивалях. Выходя на сцену, каждый из них узнает, что такое признание зрителей и аплодисменты.

Студия игры на гитаре (ансамбль)
Студия игры на гитаре создана в 2008 году. Главная задача студии – научить детей разного возраста игре на 6-ти струнной гитаре. Обучаясь на мировом популярном репертуаре и авторских произведениях, детям прививается хорошее музыкальное воспитание. Одним из важных моментов в обучении является умение аккомпанировать, чтобы стать в будущем социально-интересными и активными людьми.

Вокальная студия «Праздник»
Вокальный ансамбль «Праздник» был создан в сентябре 2008 года. Постоянный руководитель и педагог со дня основания – Смирнова Елена Владимировна, обладатель премии Правительство Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга».
У детского коллектива есть свое творческое лицо, свои традиции. В репертуаре много разноплановых песен и концертных номеров, но большинство из них – это авторские песни, которые пишет для ребят педагог – Смирнов Николай Анатольевич. Воспитанники вокального ансамбля на занятиях учатся не только петь, но и общаться в коллективе, помогать друг другу, быть добрыми, честными и отзывчивыми. Детям каждый день приходится преодолевать себя, осваивать новые творческие вершины, трудиться над новым материалом.

Изостудия «Апрель
Студии «Апрель» более 10 лет. За это время у студии сформировались свои традиции:
• ежегодно студия успешно участвует в городских и международных выставочных проектах, получая дипломы победителей;
• ежегодно в феврале группа студийцев выезжает на берег Финского залива в ДООЛ «Солнечный» для участия в различных художественных мастерских и детских творческих акциях;
• весной, завершая учебный год, студия выезжает на пленэр (летнюю художественную практику) в малые города (за  оследние годы побывали в Великом Новгороде, в Пскове, В Выборге, в селе Старая Ладога);
• в течение учебного года студийцы посещают различные выставки и музеи, это способствует тому, что дети ощущают себя Петербуржцами.
Студия работает по двум программам: "Изобразительное искусство в школьной студии «Апрель» и "Основы учебного рисунка и живописи".

Студия бисероплетения «Волшебная бусинка»
На занятиях в студии «Волшебная бусинка» учащиеся познакомятся с основными приемами низания и техниками плетения бисером и бусинками, научатся работать по схемам. Развивая мелкую моторику, фантазию, усидчивость, творческие способности, ребенок получит положительные эмоции и порадует себя и близких веселой игрушкой, украшением или сувениром.
В течение года лучшие работы участвуют в различных выставках районного и городского уровня.

Студия ДПИ «Родник»
В студии декоративно-прикладного искусства дети знакомятсяс разными видами народных промыслов, осваивают приемы росписи дерева, изготовления сувениров из текстиля, глины, бумаги.

Студия дизайна одежды, Студия вязания «Волшебный клубок»
Студия дизайна одежды помогает воспитывать в себе художника и подчеркивать индивидуальность человека. Развивает творческие способности, природную одаренность, обогащает знания по теории и практике самостоятельного проектирования и создания одежды, ее художественного оформления.
В студии «Волшебный клубок» учащиеся смогут овладеть техникой вязания и связать множество вещей: от мелких сувениров и игрушек до изделий, которые можно носить в любую погоду и в любое время года.

Физкультурно-спортивная направленность

Волейбол
Занятия волейболом обладают большим оздоровительным эффектом. У спортсменов, занимающихся этим видом спорта, задействованы практически все группы мышц и системы организма, что обеспечивает эффективное физическое развитие обучающихся.

ОФП
В настоящее время одной из значимых проблем современного общества является поиск новых технологий и форм физического воспитания молодого поколения, полноценное развитие личности и процесс сохранения здоровья. Особое значение приобретает гармонизация двигательной активности молодого поколения в период получения образования

Настольный теннис
Обучаясь игре в настольный теннис, ребенок получает удовольствие от игры и общения с детьми, испытывает положительные эмоции. Играя в настольный теннис, ребенок вкладывает душу в игру, радуясь сам и радуя других.

Мини-футбол
У детей, занимающихся футболом, задействованы все группы мышц, что обеспечивает эффективное физическое развитие обучающихся. Динамика упражнениий в ходе физической подготовки и занятий футболом положительно влияет на подвижность суставов, увеличивает мышечную силу, повышает выносливость организма, развивает быстроту реакции и координацию движений. Коллективный характер деятельности предопределяет проявление игроками лучших морально-волевых качеств: ответственность и дисциплинированность, уважение к партнеру.

Восточное единоборство (карате)
Занимаясь карате, люди учатся не только технике нанесения ударов и постановки блоков, тактике и стратегии поединка, умению разбивать предметы, но и еще образу жизни, пытаясь увидеть взаимосвязь во всем, стремясь достичь гармонии с природой.

Шахматы
Серьезное увчечение шахматами неизбежно стимулирует развитие умственной деятельности и интеллектуальный рост юных шахматистов, способствует тем самым не только их шахматному образованию, но и повышению общего уровня образованности детей.

Социально-гуманитарная направленность

Познай себя
Познание самого себя – одна из наиболее важных и в то же время сложных задач для человека. На каждой возрастной ступени развития он обязательно ищет ответы на вопросы «Кто я такой?», «Какой может и должна быть моя жизнь?», Зачем я живу?», «Знаю ли я себя?», чтобы интегрировать весь предыдущий опыт, создать картину самосознания и определить свое место в этом мире. Трудно не согласиться с тем, что эта проблема особенно актуальна в подростковом возрасте. Этот возраст определяется как критический период в развитии человека.

Веселый английский
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет использовать, наиболее благоприятные для этого возрастные особенности младших школьников – свежесть восприятия, яркость воображения, хорошие имитационные способности, тягу к познанию всего нового. Благодаря интеграции общего и дополнительного образования, есть возможность дифференцированного подхода к комплектованию групп, с целью оказания поддержки всем детям.

Туристическо-краеведческая направленность

Мосты Санкт-Петербурга
Данная программа направлена на формирование у учащихся образовательных учреждений чувства сопричастности к своему городу; гордости за свой город, уважения к его создателям - предшествующим поколениям петербуржцев и современным петербуржцам - носителям городской культуры; позволит повысить ответственность за сохранение и развитие культурного наследия города. Новизна дополнительной образовательной программы предполагает знакомство детей с городом, мостами, используя локализованный материал, т.е. привлекать внимание учащихся к тому, что они часто видят, с чем встречаются постоянно, но что порой не замечают, и на что не обращают внимания. Дети смогут выявить особенности нашего города, внесенного в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО - как уникальный памятник культуры. Ведь Санкт-Петербург по праву можно считать музеем под открытым небом и называть «городом мостов».

Естественно-научная направленность

Хочу все знать
Данная программа решает задачу совершенствования умения пользоваться современным инструментарием и практически применять знания. Курс является предметно-ориентированным, согласованным с базовым курсом физики и предполагает развитие исследовательских умений, а значит, более глубокое понимание физики, способствует развитию творческих способностей, расширяет кругозор учащихся.

Биология в вопросах и ответах
Данная программа дополнительного образования позволяет систематизировать знания старшеклассников по основным разделам биологии, что, в свою очередь, делает ее полезной для выпускников школы при подготовке к итоговой аттестации и профильному самоопределению.
В процессе обучения учащиеся приобретают новые теоретические знания и практические навыки по биологии, и закрепляют уже имеющиеся.

www.school603-spb.ru
посмотреть на карте